Корзина Скидки и акции
In cart 0 product
for the amount of 0 $
Favourites0 pcs.
Кубки Спартака
Official online store

Pay and Delivery

Shipping

Order confirmation and transfer
The orders completed before 15:00 are confirmed from Monday to Friday and transferred to the distribution center of OOO SPSR-Express courier service the same day*. If an order was completed after 15:00, during the game day, on weekend or holiday it will be confirmed and transferred to the distribution center of the courier service within 2 work days.
* The estimated delivery time is indicated on the website after the order is received by the distribution center of the courier service.

Example:

  • You placed your order on the 1st day of the month, Monday, at 10:00 and you require the courier delivery to Moscow. Your order will be confirmed on the 1st day of the month before 15:00 and in the evening of the very same day it will be transferred to the distribution center of the courier service. A courier will contact you on the 2nd day of the month (The terms of delivery presented after the order was completed are approximate and can be prolonged for 3-4 days).
  • You placed your order on the 1st day of the month, Monday, at 15:00 and you require the courier delivery to Moscow. Your order will be confirmed on the 2nd day of the month before 15:00 and in the evening of the very same day it will be transferred to the distribution center of the courier service. A courier will contact you on the 3rd day of the month (The terms of delivery presented after the order was completed are approximate and can be prolonged for 3-4 days).
  • You placed your order on the 5th day of the month, Friday, after 15:00 and you require the courier delivery to Moscow. Your order will be transferred to the distribution center of the courier service on Monday, the 8th day of the month. A courier will contact you on the 9th day of the month (The terms of delivery presented after the order was completed are approximate and can be prolonged for 3-4 days).


Delivery
After the order is transferred to the distribution service the delivery is made by the express courier service OOO SPSR-Express (the address of the service: 19316, Moscow, Volgogradskiy prospect, 42 bld 23; the phone number: +7 (495) 981-10-10, +7 (495) 980-10-90; the phone number from region calls: 8-800-555-54-45; e-mail: spsr@spsr.ru). You can check the status of your order in the MONITORING section, on the site http://www.spsr.ru/ or by calling the previously mentioned phone numbers. ATTENTION! The express courier service OOO SPSR-Express is responsible for loss, destruction or damage of the goods prior to transfer to the buyer. If you sign the order confirmation documentation you confirm that the goods arrived in full and with no damages. You have the right to refuse to accept the order delivered by the express courier service. It is not possible to transfer only one part of the order to the buyer. Attention! The terms of delivery presented after the order was completed are approximate and can be prolonged for 3-4 days.

Payment

The goods are delivered to the buyer when the funds are transferred to the account of the store of FC Spartak Moscow..
Online purchases in the online stores of FC Spartak Moscow can be made in various ways:

BANKCARDS

Important! If you pay using a bank card only the owner of this card can receive the goods.

MasterCard. Bank cards payments are accepted both on the territory of the Russian Federation and outside of it.

CASH
The payment is made in rubles when handing over the goods by courier. Cash payment is possible only on the territory of the Russian Federation.

Trademark products
Collectibles
Time saving
Flexible payment system

Корзина Скидки и акции Мониторинг доставки
В корзине 0 товаров
на сумму 0
Кубки Спартака
Официальный интернет-магазин
Оплата и доставка

Доставка

Подтверждение и передача заказа
Заказы, сформированные до 15:00, подтверждаются с понедельника по пятницу и передаются в распределительный центр курьерской службы ООО «СПСР-Экспресс» в этот же день*. При заказе после 15:00, в дни матчей, в выходные или праздничные дни заказы подтверждаются и передаются в распределительный центр курьерской службы в течение 2 рабочих дней.
*Ориентировочные сроки доставки указаны на сайте после поступления заказа в распределительный центр курьерской службы.

Пример:

  • Вы сделали заказ 1 числа в понедельник в 10:00 с курьерской доставкой в город Москву. Ваш заказ будет подтвержден 1 числа до 15:00 и вечером того же дня передан в распределительный центр курьерской службы. 2 числа с вами свяжется курьер (Срок доставки при оформлении заказа на сайте указывается ориентировочный и может быть увеличен на 3-4 дня.).
  • Вы сделали заказ 1 числа в понедельник в 15:00 с курьерской доставкой в город Москву. Ваш заказ будет подтвержден 1-2 числа до 15:00 и вечером того же дня передан в распределительный центр курьерской службы. 3 числа с вами свяжется курьер (Срок доставки при оформлении заказа на сайте указывается ориентировочный и может быть увеличен на 3-4 дня.).
  • Вы сделали заказ с курьерской доставкой в город Москву 5 числа в пятницу после 15:00. Ваш заказ будет подтвержден 5-6 числа и передан в распределительный центр в понедельник 8 числа. 9 числа с вами свяжется курьер (Срок доставки при оформлении заказа на сайте указывается ориентировочный и может быть увеличен на 3-4 дня.).


Доставка
После поступления заказ в распределительный центр, доставка товара осуществляется службой экспресс-доставки ООО «СПСР-Экспресс», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23 Телефон: +7 (495) 981-10-10, +7 (495) 980-10-90, Телефон для звонков из регионов 8-800-555-54-45. e-mail: spsr@spsr.ru. Отследить статус вашего заказа вы можете либо в разделе МОНИТОРИНГ или на сайте: http://www.spsr.ru/ или позвонив по телефонам, указанным выше. ВНИМАНИЕ! Риск утери, гибели или повреждения товара до передачи его покупателю несет служба экспресс-доставки ООО «СПСР-Экспресс». Подписав документы о приеме заказа, вы подтверждаете его сохранность и комплектность. В противном случае, вы имеете право отказаться от приема заказа у службы экспресс-доставки. Передача покупателю только части заказа невозможна. Внимание! Срок доставки при оформлении заказа на сайте указывается ориентировочный и может быть увеличен на 3-4 дня.

Доставка в Пункт Самовывоза

Адрес пункта самовывоза: г.Москва, Волоколамское шоссе, д.69, стр.1

Подтверждение и передача заказа
Заказы подтверждаются с понедельника по воскресенье с 10:00 до 20:00. Передаются в пункт самовывоза на следующий день после 13:00 , после подтверждения заказа оператором, за исключением подтвержденных в пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни. Заказы, подтвержденные с пятницы по воскресенье включительно поступят на пункт самовывоза в понедельник после 13:00. Заказы, подтвержденные в праздничные дни передаются в пункт самовывоза в ближайший рабочий день.

Пример:

  • Вы сделали заказ 1 числа в понедельник в 10:00 и выбрали пункт самовывоза. Ваш заказ будет подтвержден оператором 1 числа до 20:00 и готов к выдаче 2 числа после 13:00
  • Вы сделали заказ 5 числа в пятницу в 10:00 и выбрали пункт самовывоза. Ваш заказ будет подтвержден оператором 5 числа до 20:00 и готов к выдаче 8 числа в понедельник после 13:00.

Срок хранения заказов на пункте самовывоза 7 календарных дней для заказов, с выбранным способом оплаты «наличные». При оплате заказа на сайте при оформлении срок хранения заказа – 14 дней.

Оплата

Отправка товара производится по факту поступления средств на счет магазина ФК «Спартак-Москва».
Заказы в интернет-магазине ФК «Спартак-Москва» можно оплачивать различными способами:

БАНКОВСКИЕ КАРТЫ

Важно! При оплате по пластиковой карте плательщиком должен быть тот, кто получает товар.

После оформления заказа вы можете оплатить его пластиковой (кредитной) картой. Мы принимаем карты Visa и MasterCard. Оплата по карте возможна на территории Российской Федерации и за ее пределами.

НАЛИЧНЫМИ
Оплата производится в рублях при передаче товара курьером. Оплата наличными возможна только в пределах Российской Федерации.

Фирменная продукция
Коллекционные товары
Экономия времени
Гибкая система оплаты